Rainbow Six: Siege. Война в четырех стенах

Изголодавшаяся по качественным играм в жанре шутера от первого лица с яркой тактической составляющей, аудитория с нетерпением ждет выхода в свет Rainbow Six: Siege. Как всегда, студия Ubisoft Monteal, заставляет мир затаив дыхание ждать выхода своего нового детища. Они никак не смогли успеть, в уходящем году, довести до ума все фишки и перенесли релиз на 2015.

Но слухи, подтвержденные скриншотами, так и пролазят в просторы интернета. По крупицам из новостей об игре стало известно, что разработка базируется на движке Anvil Next с технологией Realblast Destruction. Это обеспечивает 60 кадров в секунду!

Rainbow Six: Siege. Война в четырех стенах

По визуальной составляющей игра, хоть и предназначена для консолей нового поколения PS4, Xbox One, ни чем не примечательна. Весь акцент пришелся на механику и разлетающиеся в щепки стены. Впечатляет!

По аренам разработчики внесли ряд изменений: их станет больше, антураж более проработан, та самая разрушаемость – эффектнее. Рушить в процессе операций захвата можно будет все на пути до основания. Надо отметить, что разработчики Rainbow Six :Siege попали в нужную струю: легкомысленность или чрезмерная пафосность современных боевиков, привела целевую аудиторию именно к этой игре с четким хардкором.

Rainbow Six: Siege. Война в четырех стенах

Ubisoft – это разработчики старой школы, они имеют определенный навык по привлечению масс «пострелять», поэтому и одиночную игру они не упускают из поля зрения. Это не только попытка вернуть к жизни серию, но и эксперимент с новым фундаментом короткосессионного гемплея со ссылкой к бессмертному шутеру Counter-Strike. Этот задел должен выстелить и привлечь в 2015 году геймеров.

Тактический режим дает возможность игрокам переключения на стратегическую карту, и планировать действия участников через интерфейс. Значит, многопользовательский режим в игре отработан. Сражаются команды по 5 человек, возрождаются только после окончания раунда длящегося 3-4 минуты. Команд соответственно две – террористы и спецназовцы.

Rainbow Six: Siege. Война в четырех стенах

Изюминкой игры станет режим «осада». Здесь придется буквально выкуривать террористов из укрытий. У них в свою очередь в запасе мины, колючая проволока, оружие, заложники. Разработчики вложили в «осаду» высокий темп, стратегию и высокоскоростную стрельбу. Оглядка на антитеррористические операции придает Siege грамотную и четкую сюжетную линию.

Спасение заложников – это анонсированный режим, а какие еще могут быть, узнаем лишь после выхода игры.

Если еще раз упомянуть о движке, то его особенность в разрушении предметов: они, согласно законов физики, будут разрушаться по-разному.

Что нового ждет в игре:

  • осадный гемплей. Оборонительные конструкции, такого в Rainbow Six еще не было. Штурмовое оружие поможет решить эту проблему.
  • Система разрушений. Здесь частичные и полные разрушения объектов. Высокий уровень деструктивности окружающей среды.
  • Антитеррористические объединения. У игрока роль сотрудника.

Комментарии

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.