Слухи о Dishonored 2 почти подтвердились

Официальной информации о Dishonored 2 всё ещё не появилось, но уже точно известно, что сиквел будет иметь названыие Dishonored 2: Darkness of Tyvia и выйдет на PC, Xbox One и PS4.

Dishonored 2: Darkness of Tyvia

Любители приключений с видом от первого лица могут вновь с наслаждением окунуться в мир экшена игры Dishonored. Французская изюминка, как всегда, присутствует, потому что акцент сделан на скрытое прохождение локаций, в которых герою надо выжить и выполнить задачу, поставленную в начале миссии. Около двух лет приключенческий боевик не уступает своих позиций как «Лучший экшн» для приставки PS3 и  Xbox360.

По сюжету игра проста. Ково Аттано – бывший телохранитель императрицы Дессамин, поподает в окружение интриганов при дворе. Его оболгали обвинив у убийстве той самой императрицы. Это завязка сюжета. На самом деле злодей Дауд. Главный герой всю игру молчит, что роднит его с геймером. Есть и Чужой, это потустороннее загадочное существо, передавшее Корво часть способностей и механическое сердце. Интриги и еще раз интриги в Dishonored плетутся постоянно.

Действие происходит в Гристоле. Это государство-остров и его центр Дануолл. Здесь вспыхивает эпидемия чумы в следствие хаоса, после убийства королевы. Люди и крысы безумствуют, а их число можно регулировать.

Центральная локация «Паб «Песья яма»», каждый раз ждет своего персонажа новыми заданиями, достижениями. Здесь, в центральной локации мы улучшаем характеристики оружия, возможности маски. Есть локации: жилые районы, бардели, погрузочные доки, королевское поместье. Сохраняется все и всегда, за исключением боя. За это отвечает функция автосохранения.

У игрока четыре уровня сложности: от низкого, среднего, высокого к высочайшему. От уровней зависит и эффективность восстанавливающего зелья (дух), урон, наблюдательность врагов. Прикольно, что в низком уровне здоровье восстанавливается автоматически.

Боевая система предполагает 6 активных и 4 пассивных способности. Есть и костяные амулеты улучшающие физические и магические свойства. Умения есть: темное зрение; перенос; вселение; жадная стая; порыв ветра и др.

Еще одна фишка Dishonored – это элементы RPG. Они заключаются в «прокачке» умений. Игру, кстати, можно назвать бескровной, потому что можно проходить без убийств, что также привлекает свою аудиторию. Игрок выполняет какое-то побочное задание, заключает сделку и не надо убивать! Важно, что действия игрока хоть и оцениваются по своей природе, но влияют на «уровень хаоса», а это в свою очередь на ход и миссии в игре. Мир игры на поступки реагирует увеличением зараженных людей и количеством крыс. Насилие помогает  выполнить миссию быстрее, но требует больше затрат боеприпасов и здоровья главного персонажа.

Комментарии

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.