Lineage 2

Lineage 2 легендарная онлайн игра

ОБЩИЙ ОБЗОР

Наверное, сейчас не найти человека ни разу не слышавшего о Lineage 2. Игра, ставшая целым направлением в жанре MMORPG. Корейская гриндилка эволюционировала из однообразной игры с масштабными PvP в игру, имеющую в себе все: развитую систему прокачки, система крафта, явно выраженные PvP и PvE, великолепное разнообразие контента для игроков достигших максимальных уровней и прочее.

Сколько бы не существовала игра, но суть ее осталась неизменной – противостояние всем существам, за которыми стоит реальный игрок. Именно социальная составляющая, постоянные сражения с теми, кто не понравился Вам, вот это и есть залог успеха. Ни графика ни механика боев, а именно чувство превосходства над противником.

Что же представляет собой «Линейка»? Это условно бесплатная клиентская ММОРПГ. Что значит условно? Это значит, что играть вы можете абсолютно бесплатно, не чувствуя себя ни в чём ущемлённым, причём - неограниченное время. Но если вы не располагаете пятью-шестью часами ежедневного свободного времени на то, чтобы заниматься прокачкой своего персонажа, то этот процесс можно ускорить за деньги. Довольно сильно будет пригорать именно из за денег, а точнее премиума, но об этом чуть позже.

Lineage 2 дерево классов

СЮЖЕТ

История мира Lineage 2 очень разнообразна и по ней уже можно издавать целую книгу а то и роман в нескольких томах. Каждый этап жизни мира записан в истории как Хроники. Так вот, каждые новые хроники приносят в игру новую проблему  и задачи для ее устранения.

Зачастую это темные боги, по очереди пытающиеся захватить мир. Сейчас попробую вкратце поведать историю, разделив ее на хроники.

Все началась с Легенды, которая стала основой сюжета Lineage, первой в семье. Здесь идет повествование о зарождении рас и о том, как каждая из них противостоит хаосу. Главная идея была в борьбе за территории, против нечисти и других рас.

Потом была Интерлюдия – в своей грызне, расы не заметили как хаос начал все сильнее влиять на мир, его агенты все чаще стали встречаться в мире. Именно в этот период начали зарождаться кланы и альянсы воинов различных рас для противостояния злу. Был заложен фундамент дружбы и мира между расами.

Хроника первая повествует о войне разгоревшейся за город Гиран, между приверженцами союза вольных народов и теми, кто поверил посулам хаоса.

Вторая хроника поведает о борьбе за власть после того как орды хаоса были повержены. В это время плелись интриги как между расами так и в средине них. Создавались тайные кланы, свергались короли и правители. Именно свержение Арии Фестматтер, наследницы трона Инадрила является центральным сюжетом этой части.

Хроника третья расскажет о зарождении культа смерти. Они нарекли себя Детьми Шилен - и со временем их влияние распространилось весьма широко. Лютые войны между расами завершились катастрофически, но раса Людей восстала из пепла. И Дети Шилен уже были важной частью их общества.

В Четвертой хронике речь идёт о дворянстве, объединившееся вокруг находок времен Гигантов, а именно о тайне Мимирова Эликсира, и нашли древнее наследование Гигантов, позволяющее им разорвать оковы своих рас и изучить силы находящиеся за пределами их желаний. Баланс сил, итак никогда толком и не существовавший, начал рушится окончательно.

Пятая хроника несет в себе информацию о героях и их подвигах.

В данный момент дополнение Infinite Odyssey позволяет в ходе игры узнать о том, что богиня Шилен все таки пришла в мир, и это оказалось не так уж радостно для большинства рас. В месте прорыва, на Говорящем острове, собираются воины всех рас для закрытия врат хаоса. В то же самое время темные эльфы лишились дома под напором могущественных демонов, так же как и Камаэли с Артеями.

Lineage 2 прокачка персонажа

УПРАВЛЕНИЕ

В Lineage 2, управление отличается от привычных нам WASD в RPG. Здесь управлять персонажем приходится с помощью мыши – указали точку на карте или выбрали цель, к ней и движется наш протеже. Это накладывает определенные ограничения на игрока, в плане преодоления препятствий (прыжок отсутствует). Хотя некоторые уникумы утверждают, что и на WASD можно играть, причем очень эффективно.

Игровой интерфейс с годами стал очень удобен. В правом верхнем углу есть миникарта, на которой отображаются монстры в зоне видимости, а так же НПС с заданиями и лавки. Правый нижний угол отдан под различного рода меню и вкладки: характеристики персонажа, задания, умения, карта, система (настройки, системы поиска группы и торговли).

Левая часть экрана заполнена чатом снизу и индикаторами здоровья и манны сверху. В итоге ничего не отвлекает от происходящего с Вашим героем. Чат настраивается по необходимости для отображения только интересующей информации.

Lineage 2 приключения, квесты

ГЕЙМПЛЕЙ

Играть в Lineage после более чем 7 лет – непривычно. И дело не в том что забыл все что знал и умел, нет. Все дело в том что игра стала другой. И изменения начинаются с момента выбора расы и класса. На выбор доступны 7 рас:

  • Люди – они и в Адене люди. Все характеристики сбалансированы. Могут выбрать практически любой из подклассов.

  • Эльфы – их еще зовут светлыми. Это раса, ориентированная на скорость. Обладают самой высокой скоростью бега и атаки (каста). Не могут выбирать в качестве подкласса профессии темных эльфов

  • Дроу – темные эльфы. Антагонисты светлых. Раса обладающая самым высоким показателем по урону, как физическому так и магическому. Также очень быстры, но обладают наименьшим показателем здоровья.

  • Орки – сильные, зеленые, в татуировках. Сильны в атаке и очень живучие, но медленные и неповоротливые.

  • Дворфы – раса бородатых мастеров. В качестве бойцов весьма посредственны, зато обладают профессиями крафта (создание вещей) и спойла (добыча ресурсов). Кроме этого у них нет магов.

  • Камаэль – раса однокрылых, созданных для войны существ. Так же не имеют магов, что компенсируют полу магическими классами лучников и бойцов ближнего боя. Весьма хилые, но очень больно бьют.

  • Артеи – Как по мне лишняя раса няшных созданий, непонятно почему созданных для убийства. Могут быть магами и воинами, при этом как и камаэли обладают отличными показателями атаки.

онлайн игра Lineage 2 играть бесплатно

Выбор класса напрямую будет зависеть от выбора расы. Что бы не плодить лишний текст, коротко скажу какие архетипы доступны расам:

  • Люди – танки, лучники, кинжальщики (они же разбойники), боевые маги и бафферы.

  • Темные и светлые эльфы обладают такими же классами + дополнительные бафферы в тяжелой броне ( Поющий меч и Танцор с клинками).

  • Дворфы обладают лишь 2 классами – крафтер и спойлер (он же добытчик).

  • Орки смогут выбрать персонажей наносящих урон в ближнем (с двуручным мечом или кастетами) бою и полу магов полу бафферов.

  • Артеи и Камаэли не имеют специализаций баффера и танка, зато обладают большим разнообразием в классах наносящих урон.

Истоки гринда

На первых этапах развития Lineage 2, игра представляла собой очень длинную и не слишком разнообразную Diablo 2. Герой прокачивался исключительно на убийствах монстров. Задания были предусмотрены лишь для получения профессий.

Но разработчики вовремя поняли что начинают уступать позиции своему главному конкуренту World of Warcraft, ведь геймплей «линейки» становился интересным лишь к наивысшему уровню. И дабы ускорить процесс прокачки и развития, разработчики продумали систему заданий и наград за них. Теперь каждые 8 уровней выдаются особые задания, выполнение которых дает бафф увеличивающий количество опыта, получаемого от монстров вдвое. Кроме этого, за достижения уровней выдаются награды в виде экипировки. Этого вполне хватает для комфортной игры. Получить 60 уровень возможно в течении 5-6 часов интенсивной игры.

Конечно придется убивать сотни монстров, но это уже не то, что было раньше. За убийство монстров дают деньги и по 1.5-2% опыта. Сложности в убийстве монстров своего уровня не возникает, подарочная экипировка вполне сносна, и позволяет быстро уничтожать мобов.

Прокачка персонажа. Профессии и умения

Все персонажи обладают набором характеристик, прокачаность которых зависит от расы и изменить их можно лишь с помощью татуировок и экипировки.

  • СИЛ (STR) – Она же Сила: физическая атака., Сила Физического крита.

  • ЛВК (DEX) -  ловкость влияет на шанс физического крита, физическая точность, физическое уклонение, скорость атаки.

  • ВЫН (CON) – Выносливость. Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов (оглушению, отравлению, кровотечению)

  • УДЧ (LUC) -  Удача. При срабатывании удачи шанс модификации, создания предмета, создания предмета в личной мастерской увеличивается до 100%. При срабатывании удачи во время присвоения Вы получаете в 2 раза больше добычи.

  • ИНТ (INT) -  Интеллект влияет на показатели: Магическая атака, Сила магического крита.

  • МДР (WIT) -  Мудрость. Шанс магического крита, Магическая точность и скорость каста.

  • ДУХ (MEN) Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича.

  • ХАР (CHA)    Харизма, уникальный показатель. Повышает основные характеристики персонажа: Физическая атака, магическая, шансы критов, скорость каста и атаки и т.д.

Итак, с параметрами разобрались, перейдём к умениям. Учить их, в последних версиях игры, можно в любое время и в любом месте, открыв соответствующее окно умений. Сами умения делятся на Активные и Пассивные. На их изучение тратятся очки SP получаемые за задания и убийства мобов.

Набор умений зависит от класса персонажа и выбранной профессии. Всего в игре есть 3 профессии, на 20, 40, 75и 85 уровнях. Последний квест, на 85 уровне, называется перерождением, благодаря чему можно улучшить определенные умения, они станут гораздо мощнее и приобретут дополнительные эффекты.

Задания для прохождения профессий, как по мне, самые интересные в игре, в сравнении с обычными. С ними в интересности ( а порой и в задротности) соревнуются лишь квест на подкласс и дворянство.

Как уже говорилось качаться в Lineage 2 стало проще и интересней. Появились задания, так же введена возможность поиска группы. А наибольшим бонусом для новичков стала система наставничества. Наставник поможет освоится в игре, даст крутые баффы и может быть поможет материально. Зачем это им? Когда ученик получает уровень, наставник по почте получает некоторое количество Знаков Ученика, которые можно обменять в любом городе у Помощников Наставника на различные предметы. В зависимости от достигнутого учеником уровня. Ученику тоже есть смысл качаться, будучи учеником и получив 85 уровень и пройдя Перерождение (4 –я профессия), игрок получит сертификат окончания который сможет обменять на оружие последнего ранга. Приятный бонус для начала «взрослой» жизни.

Lineage 2 играть бесплатно

Предметы и экипировка

Предметов и различной экипировки в игре просто нереальное количество. Для того что бы разобраться во всем этом разнообразии потребуется немало времени, проведенного на форумах. Для упрощения, вся экипировка в игре разделена на ранги, которым соответствуют уровни персонажа:

  • Без Ранга - с 1 уровня

  • Ранг D - с 20 уровня

  • Ранг C - с 40 уровня

  • Ранг B - с 52 уровня

  • Ранг A - с 61 уровня

  • Ранг S - с 76 уровня

  • Ранг S80 - с 80 уровня

  • Ранг R - с 85 уровня

  • Ранг R95 - с 95 уровня

  • Ранг R99 - с 99 уровня

Кроме этого выделяют еще очень много различных вариантов исполнения экипировки:

Обычные предметы - Обычное оружие, доспехи и аксессуары больше невозможно получить игровыми способами. В игре остались только предметы, полученные игроками раньше.

Теневые предметы - Теневые оружие и аксессуары можно получить за квесты или участие в ивентах или купить в торговых лавках. Теневые предметы не могут быть зачарованы, улучшены или усилены при помощи специальных возможностей, и они исчезнут через некоторое время.

Обыкновенные (нормальные) предметы - могут быть созданы Гномами, их можно получить в качестве трофеев или приобрести у НПЦ. Эти предметы можно зачаровать, улучшить или усилить при помощи специальных возможностей.

Редкие - Иногда при создании доспехов, оружия или аксессуаров у Гномов получаются редкие предметы (хаотические). Эти предметы нельзя использовать, пока они не будут обработаны специальным составом у Кузнеца Маммона. После обработки они превращаются в изделия работы мастера – предметы с особыми свойствами.

Скованные и Благословенные – это предметы являющиеся частями экипировки. Скованные требуют предварительной обработки, в то время как благословенные можно использовать сразу, и они улучшаются на 50% сильнее чем обычные.

 

Доспехи бывают лёгкими, тяжёлыми, а так же магическими. К последним относятся, как правило, всевозможные суконные плащи, которые обычно предпочитают маги. Доспехи защищают от физического, а иногда и магического урона. Для дополнительной защиты от магического урона используются аксессуары: ожерелья, кольца, амулеты, серьги и т.п.

Нормальные предметы, а так же благословенные и скованные могут быть улучшены с помощью заточки. Это повышает их основные показатели, пропорционально уровню улучшения. Комплекты экипировки в которых улучшены все предметы получают так же бонусы к свойствам, которые даются за собранный комплект.

Ввиду того, что экипировка вплоть до ранга R получается за выполнение достижений и заданий, то основной упор при создании вещей, соответственно и торговли, делается на оружие и броню наивысших рангов. Печально, ведь раньше при входе в Гиран глаза разбегались от разнообразия предлагаемых товаров различных рангов. Сейчас это стало невостребованным.

Единственное над чем придется позадротить – это добыть плащ, браслеты и амулеты. Эти вещи получаются за выполнение разовых эпических квестов, и требуют колоссальных затрат времени и денег.

 

Да и в целом в экономическом плане игра потеряла свою привлекательность. Если раньше Адена (валюта в игре) ценилась, и ее можно было добывать из монстров ( по пару тысяч из монстров 59 уровня), то сейчас из тех же монстров выпадает по 150-200 аден. Новичку никак не осилить цены, устанавливаемые теми кто в игре уже давно. Остается лишь 2 варианта: первый – вступить в клан и ожидать помощи от соклановцев; второй – покупать премиумы, или просто валюту. И то и другое официально продается в премиум-магазине.

Подклассы и Дворянство

На самом деле самым интересным этапом игры, ярким и запомнившимся именно мне, стали квесты подкласса и дворянства. Для их выполнения потребуется либо клан либо хорошие коммуникативные навыки. Ведь предметы для их завершения добываются в труднодоступных местах или с боссов.

Что же это вообще такое? Подкласс позволяет сменить профессию Вашего персонажа, даже на недоступные изначально при создании персонажа. Человек сможет стать темноэльфийским баффером или изучить профессию крафтера. Есть правда ограничения на количество подклассов, а именно 3, и некоторые расы не могут выбирать подклассы других рас (темные светлых и наоборот, Артеи и Камаэли, они проходят обновление приобретая умения другой профессии этой расы).

После успешного завершения задания подкласса, и прокачки его до 75 уровня, можно начинать выполнять квест на получение дворянства. Дворяне получают специальные возможности, используемые в основном во время осад и рейдов на боссов. Кроме этого дворяне обладают уникальными баффами и могут участвовать в арене, с целью стать чемпионом и получить статус героя.

Герои – это лучшие бойцы в каждой профессии. Они получают лучшее оружие, которое обладает уникальными свойствами. Кроме этого их персонаж начинает светится и они могут общаться на весь мир в чате, а их реплики выделены синим цветом.

PvE - или тысячи тысяч мобов

Как для игры, в принципе, ориентированной на PvP, боссов в игре достаточно. Основная цель их убийства – получение уникальной бижутерии и высокоуровневой экипировки. Для убийства одних хватает группы из 7-8 человек. Для убийства других может потребоваться несколько полных групп игроков.

Инстансов в игре, по аналогии с WoW, нет. Все боссы расположены в открытом игровом мире, правда некоторые зарылись глубоко под землю или в катакомбы, и добраться до них весьма проблематично.

Реально, основной PvE составляющей осталось бездумное убийство тысяч монстров. Единственное что появилось нового и более-менее интересного – камолка.

Lineage 2 крутая бойня онлайн

Камолка - это особая локация для кача, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение. Доступ в Камалоку осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится монстр. От обыкновенного "мяса для кача" он отличается в первую очередь громадным количеством HP.

HP у моба в Камалоке 43 лвл составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня). Физическая и магическая защита моба, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака - довольно слаба: в ряде инстансов можно вполне обойтись без доктора в группе. Однако следует помнить, что в некоторых Камалоках боссы могут призывать себе помощников, количество которых варьируется от 1 до 15, и которые обладают различными способностями, от лечения босса, до накладывания сна и паралича.

Уровни камолки соответствуют уровням локаций в которых находятся города( Gludio – 20-31лвл, Dion 33 -41лвл, и т.д.). Некоторые проходятся в соло, для других понадобятся группа с лекарем.

PvP. Кланы и Альянсы

Самое сладкое напоследок. Уникальная PvP система, основана на том, что никто не может чувствовать себя в абсолютной безопасности. Выйдя из города можно смело нарваться на отморозков играющих лишь ради убийства других игроков. Именно для защиты от посяганий на свою жизнь или для агрессии по отношению к окружающим создаются кланы и альянсы. Кланы обладают уровнями и умениями как обычные персонажи. Для их прокачки нужны деньги и специальные марки, получаемые опять же за деньги. В кланах есть академии, в которых игроки находятся пока не получают 3 профессию, а после они становятся претендентами на вступление в основной состав клана. Альянсы – это объединения кланов для войн, фарма и прочих крутых дел.

Теперь конкретней пройдем по PvP возможностям в игре. La2 много разных режимов боя - есть свободный режим PvP, при котором кто угодно может нападать на кого угодно в любое время и без зазрения совести. Однако такое поведение чревато последствиями. Игрок, чинящий "беспредел" (нападающий на кого попало), теряет репутацию, что делает его во-первых желанной добычей для других игроков, т.к. за убийство персонажа с плохой репутацией можно повысить собственную, а во-вторых - повышает риск потерять какой-либо предмет инвентаря в случае поражения в бою. Главное помнить, если игрок фиолетовый - можно принять вызов. Если красный - нужно  убивать. Но если видите, что на Вас напали первыми и снесли большую часть здоровья - бегите или воскрешайтесь в городе и ищите обидчика который станет РК. Возможно сможете разжиться его вещичками.

 

Для цивилизованных состязаний существует арена, где игроки любых уровней могут меряться силами как в дуэльном режиме (один на один), так и в массовом (стенка на стенку).

Так же существует дуэльный режим, позволяющий померятся силами с противником и не боятся быть убитым. Существует так же режим групповой дуэли, который позволит отработать некоторые командные действия, например для подготовки к осадам.

Стиль боя каждый выбирает сам. Кому-то по душе пользоваться исключительно мышкой, а кто-то предпочитает более тонкое и продвинутое ручное управление при помощи клавиш клавиатуры. Стиль боя зависит так же от того, какой класс персонажа в Lineage 2 вы представляете. Это может быть воин - копейщик, мечник, лучник или тяжеловес с огромной двуручной секирой или дубиной. Выбор оружия неисчерпаем: к вашим услугам рапиры, алебарды, арбалеты, посохи, кинжалы и так называемые дуалы (по одному кинжалу в каждой руке). Это так же может быть маг, сокрушающий всё живое при помощи заклинаний, способный призывать себе на помощь различных монстров и даже управлять живыми мертвецами. Возможностей более, чем достаточно.

 

В Lineage2, конечно, можно воевать в одиночку, но гораздо интереснее действовать сообща.  Толпою можно запинать любого противника, которого в одиночку не взять. Ну и конечно, главная фишка Lineage 2, осады. Для этого потребуется не просто клан, а сильное военизированное объединение, с проработанной тактикой и стратегией. Владея замком, клан получает политический и экономический контроль над прилегающей к замку территорией, в том числе возможность повышать налоги в подчиненных городах, тем самым обеспечивая себе стабильный доход. В зависимости от города, замки приносят разный доход, поэтому за топовые замки ведутся настоящие войны с участием десятков кланов.

 

Все осады условно разделены на 2 этапа:

1 этап – атака. Вы атакуете крепость противника, ценою огромных потерь выносите всех вражин вперед ногами и занимаете крепость. Ваш лидер клана начинает процедуру установки печати, или присвоения. Тут и начинается 2 этап.

2 этап – удержание. Нужно не позволить врагам убить вашего лидера, который будет беззащитен, пока не закончит колдовать над печатью. Если Вам удалось защититься, то могу поздравить – Ваш клан стал обладателем замка.

Количество замков в игре 9. Каждые выходные происходят плановые осады. Желающие подраться за обладание замком должны быть зарегистрированы заранее. Очень удобно то, что сами осады происходят в выходной день в заранее оговоренное время, это очень удобно, можно заранее спланировать свои действия.

Графика и Звук

Целью разработчиков стало создание реалистичного трёхмерного мира, где пейзажи с деревьями, горами и водой, звери и чудовища, ваши персонажи и масштабные битвы выглядят настолько правдоподобно, насколько это позволяли самые современные технологии. Игра хоть и довольно старая, но тем не менее обладает хорошей графикой, выжимая из Unreal Engine 2 максимум.

Все сцены очень тщательно проработаны и могут похвастаться детализированными осадными орудиями, замками и целыми городами.

 

Гибкость обзора позволяет разглядывать вселенную игры с любых ракурсов, включая высоту птичьего полёта. Ощущение объёмности мира становится ещё больше, благодаря звуковому сопровождению.

В игре озвучено буквально всё - от шагов и журчания воды до лязга мечей и вспышек магических взрывов во время боёв.

Да, сейчас такими эффектами уже никого не удивишь, но именно Линейдж была той самой игрой, которая в числе первых принесла эти фичи в онлайн.

Разработчики следят за всеми последними тенденциями в мире 3D-анимации, чтобы постоянно совершенствовать свой продукт и не упускать достигнутого лидерства. И если движок остается неизменным, то количество полигонов на единицу площади увеличивается, а эффекты становятся более красочными и насыщенными.


Играть бесплатно