Превью: Pillars of Eternity

Грядущая зима должна порадовать игровой мир выходом новой игры - Pillars of Eternity. Ее уже представили в бетаверсии, остались дело за малым – выход в свет! Что же это будет за игра? Захватывающая, с великолепной двухмерной графикой, видом на игру сверху, а самой главной изюминкой станет четкая структура ролевой системы.

Pillars of Eternity

Надо отметить, что разработчики постарались над диалогами героев: их можно расспрашивать обо всем, самых ненужных мелочах, а они с удовольствием будут говорить. Есть не менее важная кнопка паузы. Она необходима, когда надо раздавать команды во время боя. Надо же как-то организовать команду, дать тактические и стратегические команды.

Непростые квесты присущи Pillars of Eternity, а вариантов решения, как правило, несколько. Надо отметить, что это не простая ролевая игра. Ей присущи черты, так сказать, классики жанра 90-х годов, но этим-то она и привлекает. Если вы ностальгируете по старым играм, вроде тех, что находятся на oldconsoles.ru, то и Pillars of Eternity вам придется по вкусу.

Графически игра выглядит очень незаурядно, детально проработаны все мелкие зарисовки. Видна хорошая школа, ведь трудились художники из Obsidian.

Pillars of Eternity

Разработчики игры известны как великолепные сценаристы. Но на сегодня по сценарию еще нет сведений или они в секрете для нагнетания интереса. Но отличает Pillars of Eternity все же боевая система. Как правило, сражения проходят в реальном режиме, а кнопка паузы, о которой говорилось выше, играет важную роль. Надо продумать тактику, а для этого нужно сосредоточиться и подумать как в шахматах. Толпы врагов только и ждут ошибки! Очень важна внимательность в подземельях, иначе можно погибнуть по глупости, не приняв участия в бою.

Важно грамотно использовать и навыки участников: разбойник – бить в спину; клерик – лечить; маг – заклинать; тяжелый воин – вести основной бой. Хоть игра и тяготеет к классической школе фэнтези, можно приобщить для победы над врагом и сайферов, которые управляют сознанием и атакуют пси-магией. А вот певчие управляют духами заклинания-проклятья. Надо отметить, что умения можно активировать лишь один раз за день, поэтому важно отдохнуть и сосредоточиться для боя. Не нужно с первых уровней лесть на рожон в попытке украсть драконье яйцо, для этого еще будет время.

Pillars of Eternity

О создании персонажа надо сказать отдельно. Первое это то, что его создание процесс длительный, еще бы - мы создаем лидера! Надо выбрать расу, подрасу, класс, внешность, умения. Описания опций очень длинные, ведь надо познакомиться с персонажами, например, гномами Аэдира и понять, чем же они отличаются от своих родственников из Старой Вайлии, и чем могут быть полезны в игре. Чем Лесные эльфы отличаются от Белых и почему они враждуют. Есть уникальные для Pillars of Eternity народности как богоподобные, у них особые таланты. Таким образом, видим, что сеттинг в игре очень оригинален.

Есть рассказчик, спрашивающий героя о его дальнейших действиях. Особое место отводиться поступкам героев, характеристикам.

Комментарии

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.